Детский сад "Росинка" - РОДИТЕЛЯМ
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.12.2016, 13:06

Детский сад "Росинка"

Меню сайта
Наш опрос
Вам нравится д/c
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РОДИТЕЛЯМ

Публичный доклад о работе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 18 «Росинка» г. Пушкино за 2010/ 2011 учебный год
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Общая характеристика учреждения.
Тип учреждения – дошкольное образовательное учреждение ;
Вид учреждения – детский сад общеразвивающего вида второй категории;
Организационно-правовая форма и наименование образовательного учреждения- «Детский сад общеразвивающего вида №18 «Росинка» г. Пушкино
В настоящее время детский сад работает по Лицензии А № 345510 выданной 28.05.2010г., в соответствии с которой д/с имеет право на осуществление образовательной деятельности по программе дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по 2-м направлениям:
1. Познавательно- речевое развитие;
2. Художественно- эстетическое развитие.
Адрес:141207, Россия, Московская область, г. Пушкино, Московский проспект, д.48;
Телефон: телефон/ факс 580-00-03.
Электронная почта: det.sad.rosinka18@mail.ru
Сайт: www.rosinka.moy.su.
Детский сад расположен во дворе жилого сектора между Московским проспектом и улицей 50 лет ВЛКСМ, на территории между зданиями Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №3 по Московской области и городской поликлиникой г.Пушкино, рядом с автобусными остановками.
Режим работы: с 7 часов 00 мин. до 19 часов 00 мин., выходные дни: суббота, воскресенье.
В учреждении функционируют 6 групп - от 1г 6 мес. до 7 лет, в том числе: ранний возраст- от 1г.6 мес. до3 лет – 1 группа, дошкольный возраст – от 3 лет до 7 лет – 5 групп.
Предельная наполняемость устанавливалась в зависимости от возраста и составляла: от 1г. 6 мес. до 3 лет – 15 детей (1 группа); от 3 лет до 7 лет – 105 детей (5 групп). Средняя наполняемость групп- 20 воспитанников.
Численность воспитанников на 01 сентября 2010г. составляла 116 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление дошкольным учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.
Органы управления детского сада:
Учредитель;
Заведующий;
Общее собрание трудового коллектива;
Совет учреждения;
Попечительский совет;
Педагогический совет;
Совет по питанию;
Родительский комитет.
Состав администрации МДОУ №18 «Росинка»:
1. Заведующая – Донецкая Наталья Николаевна.
2. Заместитель заведующей по организации безопасности – Кириллова Людмила Ивановна.
Заведующий хозяйством – Сорокина Жанна Юрьевна. Старший воспитатель – Гусева Юлия Александровна.
Задачи на 2011-2012 учебный год:
1. Подготовка и переход на работу в условиях Муниципального автономного дошкольного учреждения.
2.Внедрение новой образовательной программы, соответствующей ФГТ;
 3.Организация проектной деятельности в ДОУ через нравственно-патриотическое воспитание дошкольников;
4.Совершенствование работы по развитию речи дошкольников.
2. Особенности образовательного процесса Педагогический коллектив образовательного учреждения работает по основной общеобразовательной программе разработанной в соответствии с ФГТ и на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования: « От рождения до школы » под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также использует в учебно-воспитательном процессе следующие парциальные программы, направленные на реализацию приоритетных направлений : познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие - «Юный эколог» (автор С.Н. Николаева) , «Программа по развитию речи в детском саду» (автор О.С. Ушакова), «Программа по изобразительной деятельности в детском саду» (автор Г.С. Швайко), «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева). Охрана и укрепление здоровья детей осуществляется в соответствии с разработанной «Программой здоровья». Для укрепления и сохранения здоровья дошкольников, формирования здорового образа жизни используются следующие формы работы: консультации, семинары-практикумы, практические занятия, совместные проекты, информационные уголки для родителей, кружок «Здоровячок», дни здоровья. Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части гигиенических требований соответствуют санитарным нормам и правилам. В 2010-11 учебном году в ДОУ функционировало 4 кружка – «Мир красок» (руководитель – Ломтева О.В.), «Читаем сами» (руководитель – Саввина О.Н.), «Юные патриоты» (руководитель – Жарова И.П.), «Здоровячок» (руководитель – Харланова Н.Н.) В результате деятельности кружков были проведены конкурсы и выставки детских работ, оформлены стенды с рисунками воспитанников старших групп, посвященными старинным художественным видам промыслов (Гжель, Хохлома, Филимоново, Дымка, Матрешка, Городец). Детский сад сотрудничает с педагогами начального общего образования из МОУ СОШ №8. Большинство воспитанников ДОУ, наряду с подготовкой к обучению в школе в нашем дошкольном учреждении, дополнительно посещают занятия по программе предшкольного образования в средней общеобразовательной школе №8. В соответствии с планом преемственности детского сада и школы в 2010-2011 учебном году проводилась определенная работа по данному направлению. Например, выставка рисунков ко Дню учителя «Скоро в школу!», консультация для воспитателей «Вопросы преемственности в работе», анкетирование родителей «Готовность ребенка к школе», оформление информационных листов для родителей, оказание психологической поддержки и др. В ходе реализации плана преемственности с социумом и ведущего направления педагогической деятельности детского сада – познавательно-речевого развития, в 2010/11 учебном году продолжалось сотрудничество с Детской городской библиотекой и Пушкинским краеведческим музеем. Экскурсии, проведенные для старших дошкольников, были организованы на высоком уровне и носили ознакомительный характер. Формы работы с родителями (законными представителями ) приведены в приложении №1. 3. Условия осуществления образовательного процесса
В составе площадей имеются изолированные помещения, принадлежащие каждой дошкольной группе, специализированные помещения для занятий с детьми, зал для музыкальных занятий, зал для физкультурных занятий, групповая ячейка для детей раннего возраста, медицинский блок, пищеблок, прачечная.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, изолированные помещения, принадлежащие каждой возрастной группе, оборудованы спортивными уголками, столами для занятий, уголками природы, выделены учебная и игровая зоны. Спальни оборудованы стационарными кроватями.
Режим охраны и допусков.
Охрана здания и территории обеспечивается круглосуточно: с 7.00 до 19.00 силами сотрудников частного охранного предприятия (один пост охраны), оплачиваемого родителями воспитанников, в ночное время, выходные и праздничные дни дежурят сторожа.
В учреждении действует Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме.
Допуск в здание сотрудник охраны осуществляет на основании пропусков (родителей воспитанников, персонала МДОУ) или документов, удостоверяющих личность. Ведется Журнал учета посетителей.
 Въезд на территорию учреждения разрешен только специальному транспорту, доставляющему продукты питания, оборудование или аварийные службы (перечень транспорта утвержден руководителем учреждения). Обеспечение безопасности. Для обеспечения безопасности дошкольное учреждение оборудовано специальными системами: кнопкой и брелками «Тревожной сигнализации» (экстренный вызов наряда милиции); автоматической пожарной сигнализацией (АПС); первичными средствами пожаротушения, домофоном. В целях обеспечения безопасности в учреждении осуществляется круглосуточный контроль за помещениями и территорией. Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в т.ч. организовано проведение: - инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников д/с при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий; - учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации; - занятий, досугов, бесед по основам безопасности жизнедеятельности с воспитанниками. – оборудован кабинет организации безопасности жизнедеятельности (ОБЖ); - методическая библиотека укомплектована большим количеством литературы, дидактическим материалом по ОБЖ, пожарной безопасности, правилам дорожного движения; - разработаны, изучены персоналом и применяются в работе инструкции по Пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне, охране труда и технике безопасности; - созданы и функционируют общественные комиссии ( комиссия по чрезвычайным ситуациям, по охране труда). Назначены ответственные работники за состояние пожарной безопасности во всех помещениях здания и на территории.
 Медицинское обслуживание.
Медицинская деятельность в МДОУ осуществляется на основании лицензии № ФС – 50 – 01-002063 от 19.08.2010года. В учреждении имеется медицинский блок, состоящий из 3-х комнат: приемной, процедурного кабинета и изолятора. В штате учреждения есть старшая медсестра высшей категории. По договору с городской детской поликлиникой детей осматривают различные специалисты, также за детским садом закреплен врач педиатр, который 2 раза в неделю ведет прием в МДОУ.
Массовые плановые прививки проводит специалист – вакцинатор, направленный из детской поликлиники.
Материально техническая база.
МДОУ занимает 2-х этажное кирпичное здание общей площадью 1852,60 кв.м., построенное по специальному проекту в 2004г. Здание благоустроенное, оснащено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией, приточной вентиляцией.
Групповые помещения состоят из спален, игровых комнат, буфетных, раздевалок и туалетных комнат. В учреждении оборудованы: методический кабинет, кабинет психолога, ОБЖ , кабинет заведующего. Имеются зимний сад и живой уголок. Характеристика территории. На территории ДОУ построены и оборудованы 6 прогулочных веранд и прогулочных площадок. Имеются спортивная площадка, эколого- развивающий комплекс (уголки леса, сада, поля, огород, цветники, декоративный мини пруд). Качество и организация питания. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, которое разработано институтом питания РАМН и согласовано с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Московской области г. Ивантеевка, Пушкинскому, Сергиево- Посадскому районах. На каждое блюдо имеется технологическая карта. В соответствии с меню, дети ежедневно получают фрукты, овощи, мясо, рыбу, молочные продукты, ежедневно проводятся витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется медицинским работником, заведующей д/с и Советом по питанию.
4. Результаты деятельности ДОУ По результатам проведения сравнительного анализа заболеваемости детей видно, что пропуск по болезни одним ребенком в 2010-11 уч. году снизился на 1,2 % (с 17,2 дето-дней в 2009/10 уч. году до 17,0 в 2010/11 уч. году). Распределение детей по группам здоровья в 2010/11 уч. году было следующим: 1 группа здоровья – 28 чел. ( в 2009-2010 году – 29 чел.), 2 группа – 78 чел. (в 2009-2010- году – 83 чел.), 3 группа – 10 чел. (в 2009-2010 году – 8 чел.).
Наше учреждение принимает активное участие в жизни района. В феврале 2011 года на базе нашего ДОУ успешно проведено районное методическое объединение для воспитателей по теме «Интеллектуально-познавательное развитие дошкольников. Организация детской музейной проектной деятельности», где было показано интегрированное занятие «Русская ярмарка» в подготовительной к школе группе №4. Подготовили и провели занятие воспитатели 1 квалификационной категории Харланова Н.Н., Саввина О.Н. и музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Провальская О.В.
Детский сад принимает активное участие в конкурсах, проводимых среди дошкольных учреждений района.
В феврале 2011 года на районном смотре-конкурсе «Фестиваль проектов» от нашего детского сада воспитатель подготовительной к школе группы №6 I квалификационной категории Савельева С.В. представила экологический проект «Покормите птиц зимой».
Благодаря фестивалю проектов в нашем учреждении были созданы несколько мини-музеев: «Русская изба», «Дворянская усадьба», мини-музей «Художественная картинная галерея», «Музей игрушки и народных промыслов», музей макетов зданий «Город мой Пушкино». В 2010-2011 уч. году наиболее высокие результаты по усвоению знаний, умений и навыков у воспитанников были достигнуты по музыкальному воспитанию, по изобразительной, игровой деятельности и по физическому воспитанию.
Менее высокие показатели по диагностике усвоения программы были выявлены по некоторым разделам развития речи и художественной литературы, ФЭМП, и конструированию. Для устранения этих пробелов принято решение усилить работу по данным направлениям программы в новом учебном году.
Итогами систематической и планомерной работы с детьми подготовительной к школе группы является то, что почти у 90 % старших дошкольников уровень подготовки к обучению в школе соответствует необходимым требованиям, около 60 % (от общего количества) - превышает их. По результатам диагностики детей подготовительной к школе группы по основным разделам программы за 2010-2011 учебный год прослеживается рост показателей высокого уровня усвоения программы.
5.Кадровый потенциал.
Образовательное учреждение располагает квалифицированными педагогическими кадрами, осуществляющими образовательный процесс, педагогические работники имеют профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности. Штатные педагоги, работающие на полную ставку, составляют 100%. Образовательный ценз педагогических работников: 38 % имеют высшее образование, 62% имеют среднее профессиональное образование. 6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. Деятельность детского сада финансируется за счет средств муниципального бюджета и частично за счет родительской платы. Предусмотрены следующие статьи расходов: заработная плата, коммунальные услуги, услуги связи, продукты питания, текущие ремонты оборудования и здания, периодическая подписка, приобретение оборудования и инвентаря длительного пользования, расходы на охранную и пожарную сигнализацию, оплата налогов на имущество, медикаменты, прочие расходы.
7. Перспективы и планы развития.
1. Переход на работу в условиях муниципального автономного дошкольного учреждения.
2. Создание и оснащение театральной и изостудий, экспериментальной лаборатории.
3. Совершенствование и корректировка работы по новой общеобразовательной программе. Приложение №1 Основные формы работы с родителями. Основными формами работы детского сада с родителями являются: - проведение педколлективом общих и групповых родительских собраний; -консультации; -индивидуальные беседы; -анкетирование; - проведение совместных спортивных и музыкальных праздников; -проведение конкурсов работ, выполненных воспитанниками совместно с родителями, посвященных
4. Дальнейшее благоустройство территории детского сада (создание уголка леса, выносной эколаборатории, альпийской горки, расширение площади цветников).
«Празднику Осени», «50-ти летию первого полета советского гражданина в космос»; - привлечение родителей к участию в проектной деятельности (Создание музея игрушки и народных промыслов в МДОУ); Наиболее интересные формы взаимодействия: форма познавательной деятельности (день открытых дверей, конкурсы, участие в мероприятиях – экскурсиях); форма трудовой деятельности (оформление групп, благоустройство и озеленение участков, совместные выставки «Портрет семьи», поделки из природного материала – «Дары осени», акция «Новогоднее украшение»); форма досуга (активное участие в детских праздниках, подготовка концертов, особенно «Папа, мама, я – спортивная семья», «Город народных мастеров.»).
Контакты
Адрес: 141200, Россия, Московская область, город Пушкино, Московский проспект, д.48; Телефон: телефон/ факс 580-00-03.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright rosinka.moy.su © 2016
Используются технологии uCoz